Мир Half-life 2

Объявление

!!!ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ФОРУМ ПОСВЯЩЕН РОЛЕВОЙ ИГРЕ HALF-LIFE 2, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ИГРАЙТЕ, ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Half-life 2 » ДОБАВЛЯЕМ СЮДА НОВЫЕ АНКЕТЫ » Гордон Фримэн


Гордон Фримэн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ник Гордон Фримэн
2. Ф.И.О.Яков
3. Словесный образ персонажа (характер, особенности и т.д.) Гордон Фримен родился в Сиэтле, штат Вашингтон. С ранних лет он интересовался квантовой механикой и теорией относительности; его кумирами были Эйнштейн, Хокинг и Фейнман. В конце 90-х годов, будучи приглашённым студентом в Инсбрукском университете, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проводимых Институтом экспериментальной физики. С тех пор практическое применение телепортации становится страстью молодого физика. В 1999 году Фримену была присвоена учёная степень кандидата наук (PhD) от Массачусетсского технологического института (MIT) за работу, названную «Наблюдение запутанности Эйнштейна-Подольского-Розена на супраквантовых структурах при индукции через нелинейный трансурановый кристалл импульса сверхдлинных волн (СДВ) от исходного набора с синхронизацией мод».[1]

Принимая участие в академических исследованиях Инсбургского университета, Гордон был разочарован их медленными темпами развития и недостаточным финансированием. Охваченный своей мечтой, учёный ищет работу вне образовательных учреждений, и фортуна улыбнулась ему. Бывший наставник Фримена в MIT, доктор Айзек Кляйнер, взялся за секретный проект в Исследовательском центре «Чёрная Меза» и искал талантливых помощников. Учитывая источники и размеры финансирования, Фримен подозревал, что в центре ведутся разработки новых вооружений. Но, несмотря на опасения, учёный принял предложение работы, надеясь, что мирное применение технологиям также будет найдено.[1]

Фримен получил должность научного сотрудника в лаборатории аномальных материалов с уровнем доступа 3. Для проживания учёному была предоставлена квартира в общежитии исследовательского центра. Прежде чем герой приступил к своим обязанностям, он проходит курс подготовки к использованию специального защитного костюма.[2]

Мало что известно о работе Фримена в «Чёрной Мезе» до событий Half-Life. В Half-Life 2: Episode One Аликс Вэнс, комментируя умение Гордона быстро перемещаться по вентиляционным шахтам, пересказывает историю, которую ей поведал доктор Кляйнер. Фримен и его приятель, охранник Барни соревновались, кто быстрее попадёт внутрь кабинета рассеянного профессора после того, как тот потерял ключ от двери в свой кабинет.[3]

В начале игры Half-Life упоминается, что Гордону 27 лет.[4] В письме администрации отмечено, что Фримен не состоит в браке и не содержит иждивенцев.[2] Однако, если в начале игры вы зайдёте в раздевалку учёных и заглянете в шкафчик с фамилией "Freeman", то в нём, помимо термоса, вешалки с одеждой, ящика, батареи для HEV и пары пистолетных обойм обнаружится фотография маленького ребёнка. Возможно на фотографии изображен ребенок Фримена, как впрочем, вполне возможно, что на фотографии изображен он сам, в младенчестве.

Согласно документальной книге Valve по игре Half-Life 2: Raising the Bar, имя Гордон Фримен дано в честь Фримена Дайсона. А в ранней версии сценария Гордон был известен как «Иван — Космобайкер», с большой бородой, которая была обрезана в эспаньолку.[1]
[править]
Внешность

Внешность Гордона Фримена немного видоизменяется от игры к игре. Основные черты, которые остаются неизменными — худощавое сложение, зачёсанные назад рыжие волосы, окладистая бородка и квадратные очки.

Half-Life На оригинальной обложке игры Фримен изображён худощавым мужчиной в больших очках в чёрной оправе, с ярко-рыжими волосами, такой же бородой и причёской «конский хвост». Облачен в H.E.V. без шлема. Предполагается, что в одиночной игре он все-таки носит шлем. В мультиплеере игры присутствует модель главного героя, которая довольно точно воссоздаёт этот облик, за исключением отсутствия очков и наличия "конского хвоста".
4. Свое фото (если возможно)         
5. Аватар персонажа который наиболее полно отображает внешность (если это невозможно то обьясните причину) 
6. Сторона за которую вы хотите играть (АЛЬЯНС или СОПРОТИВЛЕНИЕ)   сопротивление
7. e-mail  jacobsk@mail.ru
доп. материалы:В серии Half-Life Фримен носит специальный защитный костюм, называемый H.E.V (H.E.V означает Hazardous Environment Vest). Он был разработан Джиной Кросс, одной из главных героинь в Half-Life: Decay. В Half-Life Гордон носит костюм 4-й модели, а уже в Half-Life 2 он надевает модернизированный, 5-й. Кросс говорила, что проверила опытный образец 5 модели перед каскадным резонансом, это связано с костюмом в Half-Life 2. Защитный костюм создан для защиты пользователя от агрессивной среды, что предусматривает защиту от радиации, электрических разрядов, токсичной среды и физических воздействий.

Костюм 4-ой модели, носимый Фрименом в Half-Life оснащен:
мускульным усилителем;
ударопрочными бронепластинами, защищающей носителя от физических воздействий (благодаря поддерживаемому на броне электростатическому заряду костюм может поглощать до 75 % энергии воздействия);
датчиком опасных веществ и среды (высокая и низкая температура, биологическое заражение, радиационное заражение, нехватка кислорода);
системой контроля за состоянием организма;
наружным информационным дисплеем (HUD), отображающим общее состояние организма, уровень заряда брони, доступное вооружение с количеством боеприпасов к нему и систему прицеливания;
указатель стороны костюма, подвергающейся повреждению.
переговорное устройство и систему жизнеобеспечения (выправляет переломы, перетягивает раны и включает в себя инъекторы морфия).

Костюм может заряжаться от силовых модулей, расположенных на территории «Черной Мезы» и от специальных аккумуляторов. С полностью заряженным костюмом носитель может перенести прямое попадании нескольких очередей из огнестрельного оружия (в Half-Life: Opposing Force инструктор после произведенного выстрела из дробовика в Адриана Шепарда, облаченного в костюм PCV (Powered Combat Vest — военный аналог H.E.V) произносит: «Как видите, вы не умерли! Вас спас бронежилет!») и даже одно прямое попадание из RPG не способно убить носителя костюма, при условии, что уровень здоровья и брони на максимуме.

Защитный костюм не эксклюзив для Фримена. Трупы участников экспедиций (по книге, написанной по сюжету Half-Life 1-1, экспедиций было две), облаченные в костюмы можно заметить в Зене. Два дополнительных силовых модуля (пустых) в начале игры в Секторе C. Предполагается, что они использовались главными персонажами Decay — Джиной Кросс и Коулет Грин. Очевидно также, что костюмы окрашены в разные цвета. Хотя большинство, включая Гордона и, принадлежащие исследователям в Зене, окрашены в оранжевый, Джина носит коричневый костюм, а Коулет тёмно-бордовый.

В Half-Life 2, Фримен, как и в предыдущих играх, начинает без костюма (несмотря на то, что в конце первой части G-Man, забирая оружие, разрешил Фримену оставить костюм себе). После встречи с доктором Кляйнером, Гордон получает новый костюм — 5-ой модели (Кляйнер, как и другие персонажи обычно называет новый костюм Гордона «старый костюм», это может означать, что H.E.V был просто модифицирован). Костюм обзавёлся способностями увеличивать изображение на манер бинокля, ненадолго включить сверхбыстрое ускорение (спринт) и появился автоматический инъектор универсального антидота от различных ядов (например, при укусах ядовитых хедкрабов и рабочих муравьиных львов) опционально — индикатор боезапаса и здоровья на прицеле; возможность использовать силовые военные энергоузлы Альянса для зарядки костюма. В отличие от 4-й модели, 5-я использует один вспомогательный источник энергии для фонарика, кислородной батареи и спринта.[10] Кроме того модуль для длинных прыжков больше недоступен. Позже во время игры костюм и гравипушка дадут сильный сбой от системы уничтожения нелегального оружия, благодаря чему костюм удвоит запасы энергии, а пушка сможет манипулировать любыми объектами. Эта версия костюма будет присутствовать в конце Half-Life 2 и начале Half-Life 2: Episode One, но костюм вернётся в нормальное состояние, едва игрок стабилизирует ядро реактора Цитадели.

Стоит отметить, что силовые зарядники в Half-Life имеют символ торговой марки ™ после букв H.E.V, что означает, что зарядники и костюмы могли быть изготовлены неправительственной компанией. В качестве пасхального яйца, в Half-Life 2, тем не менее, можно отыскать крышку от зарядника, на которой отсутствует знак торговой марки.[11]

Сравнение устройств подзарядки HEV (слева устройство из Half-Life, посередине — из Half-Life 2 Beta, справа крышка из Half-Life 2)

Однако, несмотря на название, H.E.V, разрабатывался не только для защиты от опасных условий окружающей среды, но и для применения в боевых условиях, например, как экзоскелет для защиты контрагентов. «Черная Меза» — это военное учреждение, и, очевидно, бронежилеты P.C.V, в который экипированы солдаты HECU Opposing Force, разработан по схожей с H.E.V технологии (это доказывает тот факт, что для подзарядки P.C.V можно использовать зарядники для «H.E.V»). Кроме того, возможность костюма оборонять носителя от пулевых ранений и взрывов гранат или ракет, выпущенных из ракетомёта, кажется несколько чрезмерной для костюма, спроектированого для защиты учёных во время опасных экспериментов, в токсичной среде и других, вредных для здоровья, ситуациях. Также стоит учесть, что в оговоренный в письме «стандартный курс подготовки», который обязаны пройти все пользователи костюма, входит часть по работе с боевым огнестрельным оружием.

Символ на Костюме H.E.V Гордона — греческая буква λ, Лямбда. Этот символ используется учёными для обозначения длины волны, а не постоянной разрушения радиоактивных элементов (родственной периоду полураспада элемента (англ. half-life)), как думают многие. Кроме костюма Гордона, символ появляется в названии игры, заменяя собой букву «а» — HλLF-LIFE, и это также название целого комплекса в «Чёрной Мезе» (Lambda Complex), где проводятся телепортационные эксперименты. Символ Лямбды также присутствует и в Half-Life 2, как символ Сопротивления, в память о событиях в Черной Мезе.

Отредактировано Гордон Фримэн (2010-10-04 11:33:39)

0

2

http://hl.ifrpg.ru/public/style_images/paradox/logo.png

Ролевая игра по мотивам великой игры Half-Life!

Каскадный Резонанс произошел и теперь уже ничего не вернуть назад. Надо спасаться из Черной Мезы! Или уничтожить всех свидетелей и саму базу заодно - смотря кто ты в Мезе.

А ведь быть кем-то в агонизирующей и наполненной полчищами монстров исследовательской базе - это не так-то и просто. Не верите? Гордон Фриман, Адриан Шеппард, Барни Калхун - известные герои нашей вселенной - и то не сразу справились.

В общем, ждём вас, а пока Вы идете к нам играть, перечисляем особенности нашей игры:

+ Атмосферная игра по мотивам великолепной компьютерной игрушки Half-Life!

+ Игра на платном хостинге - быстрый и мощный форумный движок.

+ Специально для этого проекта разработанная система игры.

+ Пять групп игровых персонажей со своими особенностями и отношениями друг с другом (включая бонусную "шестую" группу - монстров).

+ Понятные и стильно оформленные библиотеки для игры.

+ Толерантность к новичкам в форумных ролевых или к тем, кто плохо знает вселенную, отзывчивость администрации.

Итак, рады видеть! С уважением, http://hl.ifrpg.ru/

P.S. Открытие игры - персонажи получают бонусы характеристик на старте игры!

0


Вы здесь » Мир Half-life 2 » ДОБАВЛЯЕМ СЮДА НОВЫЕ АНКЕТЫ » Гордон Фримэн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно